Официальный дистрибьютор Mobil™ с 1998 года
свяжитесь
с нами

DPF Regenerator 1/500 (Восстановитель сажевого фильтра)

DPF Regenerator 1/500 (Восстановитель сажевого фильтра)

ВОССТАНАВЛИВАЕТ ЗАСОРЕННЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. СВЕРХ-БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !

Wynn’s DPF Regenerator 1/500, для профессионального использования, химическая добавка для коммерческих дизельных автомобилей, которая очищает засорённые фильтры и уменьшает выбросы сажи.

  • Легко очищает и восстанавливает засорённый сажевый фильтр без разборки.
  • Катализатор для оптимального сгорания и уменьшения образования сажи.
  • Использование Цериевой Нанотехнологии позволяет активно уменьшать выброс сажи путем понижения температуры сгорания частиц с 600°C до 200/400°C.
  • Восстанавливает мощность двигателя.
  • Предотвращает частое обслуживание в связи с ручной регенерацией заблокированного сажевого фильтра.
  • Особенно применим для условий эксплуатации в городе и в ЗИМНИЙ период.
  • Уменьшает аккумуляцию частиц сажи в фильтре.
  • Может быть использован в комбинации со встроенной системой регенерации.
  • Сверх –быстрый результат!
  • Оказывает чистящий эффект на «горячую» часть турбины.

ПРИМЕНИМОСТЬ

Для коммерческих дизельных двигателей со всеми типами сажевых фильтров. 
Для дизельного топлива и биодизеля до В30. 
Только добавить в топливный бак!

УКАЗАНИЯ

Добавьте одну банку минимум в 200 литров дизельного топлива. 
Одного литра достаточно для обработки 500 литров дизельного топлива. 
Городской режим эксплуатации: добавлять каждый 3ий бак или каждые 7.500 км.
Пробеги на длинные расстояния: добавлять каждый 10ый бак или каждые 25.000 км.

ФАСОВКА

№ W28095 – 12x1 л. - EN/FR/DE/ES/IT/SV/NL/RU/EL/TR

Техническое описание

ОСОБЕННОСТИ

СЕРИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе.
Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.