Вы здесь
ExxonMobil и Red Bull Racing объявляют о сотрудничестве в Формуле-1
28.12.2016
С 1 января 2017 года компания ExxonMobil станет официальным топливным партнёром Red Bull Racing – стороны объявили о подписании контракта. ExxonMobil будет поставлять команде топливо, масла и технические жидкости, обеспечивая соответствующую поддержку. Начиная со следующего сезона, логотипы всемирно известных брендов Mobil 1™ и Esso™ появятся на гоночных автомобилях, комбинезонах и шлемах пилотов, будут использоваться на базе в Милтон-Кинс и мероприятиях команды.
Red Bull Racing - одна из самых успешных команд в истории гонок Формулы-1 за последние 12 лет, за спиной которой 52 победы в гонках Гран-При и четыре победы в кубке конструкторов. Гонщики команды четыре раза завоевывали титул Чемпиона мира в классе «Формула-1». Команда приобрела свою репутацию благодаря необычным способам взаимодействия со своими фанатами - самыми молодыми среди всех команд Формулы-1.
«Red Bull Racing – это динамичная платформа, позволяющая демонстрировать высокие технологии и качество наших масел и топлива, – говорит Мэтт Бержерон, вице-президент ExxonMobil по маркетингу. - Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с первоклассными молодыми пилотами Red Bull, которые помогут нам представить наши бренды потребителям разных поколений».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Mobil 1 и Red Bull Racing – глобальные бренды, разделяющие страсть к гонкам, максимальным результатам и инновациям. Бренд Mobil 1 представлен в Формуле 1 больше тридцати лет, это партнёрство предоставит нам возможность использовать их уникальный опыт.
Будущий сезон Формулы-1 обещает новую серию захватывающих гонок, которые призваны расширить свою и без того впечатляющую аудиторию фанатов в 1,5 миллиарда зрителей из 170 стран мира. Сезон 2017 года станет зрелищным также благодаря появлению новых гоночных автомобилей, которые будут развивать еще более высокие скорости, при этом соответствуя всем стандартам безопасности.
«Мы провели масштабное исследование, проанализировав наш спонсорский пакет с точки зрения его соответствия нашим бизнес-стратегиям и планам по развитию, - отмечает Каи Декер, менеджер по автоспортивным программам и спонсорству компании ExxonMobil. - В результате мы обновили и реструктурировали наш подход к партнерству с NBA, с командами Stewart-Haas Racing NASCAR team и Red Bull Racing Formula 1. Благодаря этому обновлению мы сможем значительно расширить охват нашей целевой аудитории, как на основных рынках, так и глобально».