Вы здесь
Московские водители выбирают Mobil™
23.10.2017
В конце 2016 года аналитическое агентство Автостат провело онлайн исследование, участниками которого стали более 500 автовладельцев Москвы и Московской области. Они рассказали о своих предпочтениях в выборе моторных масел, а также о том, что влияет на их выбор.
Согласно результатам опроса, 86% автовладельцев хорошо знакомы с брендом Mobil™. В тройке самых узнаваемых – Castrol и Shell. Далее позиции в рейтинге распределились следующим образом : Лукойл (79,8%), ZIC (62,4%), LIQUI MOLY (55,1%), Esso (46,3%), BP Visco (46,1%), Роснефть (44,7%) и Total (44,6%).
Каким образом автовладельцы делают выбор в пользу того или иного масла – читайте далее.
Какое масло заливают
Большинство опрошенных автомобилистов – 78% - знают, моторное масло какого производителя залито в двигатель их автомобиля. При этом каждый 4 заливает масло Mobil™.
22% респондентов ответить затруднились: они либо не интересовались брендом при замене в автосервисе, либо просто не запомнили, какое масло покупали.
Какое масло попробовали бы залить
Предпочтение отдают бренду Mobil™ - 72,2% участников исследования залили бы данный продукт при следующей замене масла.
Моторные масла Mobil™ надежно защищают двигатели и могут применяться при различных условиях вождения. Мы уверены, потребители останутся довольны рабочими характеристиками наших продуктов.
Как выбирают моторное масло
Выбирая масло для своего автомобиля, водители основываются на личном опыте. Таких – 45%.
Остальные ориентируются на рекомендации и советы*:
- автопроизводителя – 44%
- механиков автосервиса - 33%
- друзей и знакомых - 28%
- автовладельцев на форумах - 19%
- автомобильных журналов (статьи и тесты) - 12%
- продавцов - 9%.
*Участники могли выбрать несколько вариантов ответа.
Аналогичное исследование проводилось агентством Автостат в 2015 году. Его результаты интересно сравнить с данными 2016 года.