Вы здесь

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: search_block_form в функции drupal_retrieve_form() (строка 809 в файле /home/motorteh/public_html/includes/form.inc).
  • Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'search_block_form' not found or invalid function name в функции drupal_retrieve_form() (строка 844 в файле /home/motorteh/public_html/includes/form.inc).

Московские водители выбирают Mobil™

23.10.2017

В конце 2016 года аналитическое агентство Автостат провело онлайн исследование, участниками которого стали более 500 автовладельцев Москвы и Московской области. Они рассказали о своих предпочтениях в выборе моторных масел, а также о том, что влияет на их выбор.

Согласно результатам опроса, 86% автовладельцев хорошо знакомы с брендом Mobil. В тройке самых узнаваемых – Castrol и Shell. Далее позиции в рейтинге распределились следующим образом : Лукойл (79,8%), ZIC (62,4%), LIQUI MOLY (55,1%), Esso (46,3%), BP Visco (46,1%), Роснефть (44,7%) и Total (44,6%).

Каким образом автовладельцы делают выбор в пользу того или иного масла – читайте далее.

Какое масло заливают

Большинство опрошенных автомобилистов – 78% - знают, моторное масло какого производителя залито в двигатель их автомобиля. При этом каждый 4 заливает масло Mobil.

22% респондентов ответить затруднились: они либо не интересовались брендом при замене в автосервисе, либо просто не запомнили, какое масло покупали.

Какое масло попробовали бы залить

Предпочтение отдают бренду Mobil - 72,2% участников исследования залили бы данный продукт при следующей замене масла.

Моторные масла Mobil надежно защищают двигатели и могут применяться при различных условиях вождения. Мы уверены, потребители останутся довольны рабочими характеристиками наших продуктов. 

Как выбирают моторное масло

Выбирая масло для своего автомобиля, водители основываются на личном опыте. Таких – 45%.

Остальные ориентируются на рекомендации и советы*:

   -  автопроизводителя – 44%

   -  механиков автосервиса - 33%

   -  друзей и знакомых - 28%

   -  автовладельцев на форумах - 19%

   -  автомобильных журналов (статьи и тесты) - 12%

   -  продавцов - 9%.

*Участники могли выбрать несколько вариантов ответа.

Аналогичное исследование проводилось агентством Автостат в 2015 году. Его результаты интересно сравнить с данными 2016 года.  

Форма поиска