Вы здесь

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: search_block_form в функции drupal_retrieve_form() (строка 809 в файле /home/motorteh/public_html/includes/form.inc).
  • Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'search_block_form' not found or invalid function name в функции drupal_retrieve_form() (строка 844 в файле /home/motorteh/public_html/includes/form.inc).

Новое трансмиссионное масло Mobil Delvac Ultra Total Driveline 75W-90

11.06.2021

Выбирая смазочные материалы для узлов трансмиссии обычно ориентируются на 2 критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше. Нужно иметь ввиду, что химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

Бытует мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Данные классы просто разные и нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП автомобиля ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомендовано ВАЗ для применения в таких КПП.

Трансмиссионные масла типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

SAE 85W-90 — минеральное.
SAE 80W-90 — «минералка», но менее густая.
SAE 75W-90 —  полусинтетика и «синтетика» (класс по SAE 75W-90).
В этом году компания ExxonMobil расширила линейку синтетических трансмиссионных масел для механических коробок передач и задних осей автомобиля выпустив новый продукт – Mobil Delvac Ultra Total Driveline 75W-90. Как и другие продукты линии Delvac, это масло предназначено для коммерческих автомобилей и промышленной техники.

В состав трансмиссионного масла Mobil Delvac Ultra Total Driveline 75W-90 входит пакет усовершенствованных присадок, устойчиво к высокотемпературному окислению обеспечивает длительный срок службы масла, смазываемых им зубчатых передач и подшипников. Высокая текучесть при низких температурах способствует снижению износа деталей в холодную погоду и плавности работы трансмиссии, соответствует спецификациям сразу двух категорий API, GL-4 и GL-5. Это значит, что его можно применять как в редукторах, так и в механических коробках передач. Хорошая смазка помогает уменьшить трение и потери в трансмиссии – это позволяет экономить топливо, создает плавность работы и замедление износа деталей. Сбалансированный состав масла помогает предотвратить коррозию и увеличить срок службы уплотнений.

Еще один аспект снижения стоимости эксплуатации – универсальность. Mobil Delvac Ultra Total Driveline 75W-90 соответствует спецификациям API GL-4 и API GL-5. Это значит, что оно может применяться как в зубчатых и червячных редукторах, дифференциалах и главных передачах, так и в механических коробках передач с синхронизаторами. Сокращение номенклатуры закупок помогает снизить затраты времени и денег владельцев грузовых автомобилей.

Масло Mobil Delvac Ultra Total Driveline 75W-90 доступно к заказу в следующей фасовке:

Артикул Фасовка
154956 Канистра объемом 1 литра
154951 Бочка объемом 208 литров
154953 Канистра объемом 20 литров 
155650 Канистра объемом 4 литра 

Форма поиска