Вы здесь
Смазки серии Mobil Centaur XHP 460
02.10.2017
Запуск продаж смазок серии Mobil Centaur XHP 460
Серия представлена двумя смазками:
Mobil Centaur XHP 461 c классом консистенции NLGI 1 (более жидкая) и смазкой Mobil Centaur XHP 462 с классом консистенции NLGI 2 (более густая).
Серия Mobil Centaur XHP 460 | 461 | 462 |
Класс по NLGI | 1 | 2 |
Тип загустителя | Сульфонат кальция | Сульфонат кальция |
Цвет, визуально | Желтый | Желтый |
Пенетрация после перемешивания, 25°C, ASTM D 217 | 315 | 280 |
Температура каплепадения, °C, ASTM D 2265 | 275 | 275 |
Вязкость масла, ASTM D 445 | ||
сСт при 40ºC | 460 | 460 |
Нагрузка сваривания в 4-шариковой машине, ASTM D 2596, кг | 400 | 400 |
Износ в 4-шариковой машине, ASTM D2266, 40 кг, 1200 об./мин, мм | 0,60 | 0,60 |
Вымывание водой, ASTM D 1264, 1 ч, 79°C, % | 1,0 | 0,5 |
Стойкость к воздействию распыленной воды, ASTM D 4049, % масс. | 25 | 2 |
Эта смазка в основном найдет применение в сталелитейной промышленности, бумагоделательном производстве и на предприятиях по обработке древесины. Также смазка может быть использована и в горнодобывающей, горноперерабатывающей промышленности, и применениях с тяжелыми нагрузками и сильным загрязенением водой.
Типичные применения:
Подшипники стенда поворота ковша, МНЛЗ, подшипники рабочих валков клетей станов горячей прокатки, шейки валков, гауч-валы, пресс-валы и станинные ролики (ролики рольгангов), оборудование по производству деревянных пеллет, оборудование по производству сахара.
Смазка имеет желтый цвет:
Основное преимущество данной смазки перед типичной смазкой с литиевым загустителем или загустителем на основе литиевого комплекса – это прекрасная структурная стабильность кальциево-сульфонатного загустителя. Причем эта стабильность проявляется как при очень сильных загрязнениях водой, так и при высоких температурах, в сочетании с высокими нагрузками.
Структура загустителя позволяет впитывать и удерживать большое количество воды (эффективно работает даже с более 10% воды в составе), а также эффективно противостоять вымыванию водой смазки из точки применения. Отсутствие т.н. «свободной воды» предотвращает выход из строя подшипников по причине отсутствия смазки в месте контакта, а также коррозионных процессов.
Что касается применений с высокотемпературными режимами, смазка также демонстрирует великолепные свойства в части спосособности удержать масло даже при очень высоких температурах. Особено это важно там где смазка подается централизованно в точки применения (Mobil Centaur XHP 461 – NLGI 1) и возможны значительные скачки или повышения температур, например, в сталепрокатном производстве.
Несмотря на довольно-таки скромные результаты теста DIN 51825 KPF1K-20 для смазки Mobil Centaur XHP 461, где:
K: cмазка для подшипников
P: наличие присадки для смазок для снижения трения и износа в зоне повышенного трения
F: наличие твердых присадок для сверхдавлений
1: класс консистенции по NLGI
K: максимальная температура применения равная 120 гр. Цельсия по стандарту DIN 51821
-20: минимальная температура применения в градусах по Цельсию
эта смазка прекрасно зарекомендовала себя в применениях и с гораздо более высокими температурами. Тест FE9, который как раз и тестирует высокотемпературные свойства по DIN 51825, к сожалению не отражает режим работы подшипников в сталелитейном производстве, поскольку он проводится при скорости 6000 оборотов в минуту, что несоответствует режиму работы типичных подшипников в сталелитейном производстве.
Известен случай, где мы фиксировали эффективную работу смазки при скачках температур до 230 градусов Цельсия.*
Итак, Mobil Centaur XHP 461 и 462 наше универсальное предложение для требовательных и сложных применений, где другие пластичные смазки с загустителями на основе лития, литиевого комплекса или алюминиевого мыла не удовлетворяют требованием клиента, либо не обеспечивают оптимального расхода смазки, а также достаточной защиты подшипников.
*-POP 2014-035. Данное подтверждение эффективности применения основывается на опыте одного клиента. Фактические результаты могут варьироваться в зависимости от типа используемого оборудования, условий его обслуживания, эксплуатации и окружающей среды, а также любого ранее используемого смазочного материала.