Перейти к основному содержанию
Официальный дистрибьютор Mobil™ с 1998 года
свяжитесь
с нами

Защита оригинальной продукции Mobil™

12.11.2018

Для того, чтобы защитить потребителя и убедить его в неизменном качестве оригинальных моторных масел Mobil™, в 2018 году ExxonMobil ввел новую технологию защиты продуктов Mobil™. На фронтальных этикетках канистр Mobil 1™, Mobil Super™, Mobil Ultra™ и Mobil Delvac™ LCV (1 и 4 литра) разместили QR-коды, уникальные 12-значные коды и объемные металлические точки с нанесенными на них штрихами.

Покупатель может убедиться в подлинности масла прямо на месте. Для этого надо просканировать смартфоном QR-код и сравнить нанесенные на этикетку объемные точки и 12-значный код с теми, которые появятся на экране. Точки с цветными штрихами должны быть выпуклыми на ощупь, а их расположение на экране должно полностью соответствовать размещению на канистре. Если все совпадет, покупатель может быть уверен в том, что перед ним оригинальный продукт. Если нет, то он может тут же сообщить о подозрительном продукте с помощью формы обратной связи.

Проверить канистру потребитель может и с помощью компьютера. Для этого надо ввести на сайте mobil.ru/original уникальный 12-значный код, который находится на этикетке канистры, и следовать дальнейшей инструкции, которая практически идентична алгоритму проверки со смартфона.

Вы сами можете проверить, как работает система защиты, взяв новую канистру масла и используя смартфон или компьютер с выходом в интернет. Подробная инструкция о том, как это сделать, находится на официальном сайте.

Новый высокотехнологичный алгоритм проверки уже успел зарекомендовать себя на зарубежных рынках как эффективный механизм защиты оригинальных продуктов, обеспечивая потребителям уверенност в высоком качестве приобретенного масла и надежной защите двигателя автомобиля. Теперь он доступен и отечественным потребителям.

В поддержку проекта по защите подлинности продуктов Mobil™ ExxonMobil проводит специальную коммуникационную кампанию, в ходе которой донесли информацию о новшестве до дистрибьюторов, ритейлеров и, конечно, владельцев Mobil 1 Центров. В настоящее время наша общая задача – познакомить с инновационной технологией защиты моторных масел потребителей. Поэтому ExxonMobil начинает серию спецпроектов в СМИ по информированию автовладельцев о новой технологии защиты. Кроме средств массовой информации, использует собственные страницы в социальных сетях и страницы авторитетных блогеров.

В этом вопросе большую роль можете сыграть вы и сотрудники вашего Mobil 1 Центра. Пользуясь своим авторитетом среди клиентов, вы должны стать для них источником информации, которую посетители Mobil 1 Центров будут распространять среди своих знакомых. 

Если вы продаете в своем Mobil 1 Центре моторное масло в канистрах, рассказывайте покупателям о нашей инновационной технологии защиты. Это повысит уровень доверия клиентов и к вашему Mobil 1 Центру, и к бренду Mobil™.

Одновременно мы призываем вас к бдительности. Если вы станете свидетелем распространения контрафактной продукции или узнаете о фактах ее производства и продажи, просим вас незамедлительно сообщить об этом специалистам ExxonMobil.

Мы продолжим сообщать вам подробности всех проводимых мероприятий и делиться новостями проектов.

В конце года мы проведем конкурс-опрос среди владельцев Mobil 1 Центров, посвященный этому проекту.

Energy lives here