Вы здесь
Потребители вновь выбрали бренд Mobil 1™ товаром 2016 года
01.12.2016
По результатам рейтинга Национальной Торговой Ассоциации, бренд Mobil 1™ вновь получил признание российских потребителей и завоевал награду «Товар года 2016». Уже в четвертый раз бренд становится победителем в номинации «Моторные масла».
XVIII официальная церемония награждения состоялась 16 ноября на площадке Известия Hall в Москве.
Анхелика Альварес, советник по интернет маркетингу компании ExxonMobil поблагодарила потребителей от лица компании за их верность бренду Mobil 1. «Мы рады поблагодарить наших потребителей за то, что вновь стоим на этой сцене! Для нас огромная честь получить награду «Товар года» как подтверждение вашего неизменного доверия к нашему бренду. Мы внимательно следим за потребностями автовладельцев, поэтому предлагаем им моторные масла высокого качества для защиты двигателя в любых условиях и на любых дорогах. При разработке наших продуктов мы применяем передовые технологии, чтобы ваш двигатель работал как новый!», - подчеркнула она.
О конкурсе
Более десяти лет в России проходит конкурс, масштаб и значение которого играют важную роль в сознании потребителей. Сегодня премия «Товар года» хорошо известна во всех регионах страны, так как признание конкурса определяется географией участников и их весомой ролью в развитии потребительского рынка в России.
Авторитет премии подтвержден и ее высоким статусом — конкурс проводит Московская Международная Бизнес Ассоциация при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
Премия присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Партнёрами Премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsenи Ipsos Comcon.
Аудит розничной торговли компании Nielsen — это отраслевой стандарт качества информации о движении продукта, доли рынка, дистрибуции, эффективности промо-акций, ценообразовании и другой важной информации о состоянии рынка. Используя данные сканирования штрих-кодов и личных посещений торговых точек профессиональными аудиторами, Nielsen предлагает полный пакет маркетинговой информации по различным секторам продовольственного и непродовольственного рынка товаров народного потребления, таких как продукты питания, напитки, табачные изделия, корма для животных, хозяйственные товары, средства персонального ухода и другие.
Потребление товаров массового спроса анализируется КОМКОНом на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются 34 тыс. россиян из 60 городов с населением 100 тыс. жителей и больше.
Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония.
Опыт проведения конкурса показывает — лауреаты премии не на словах, а на деле являются признанными лидерами потребительского рынка, а победа в конкурсе способствует завоеванию новых рыночных позиций и повышению устойчивости Бренда. Не зря символ премии «Товар Года» — пятиконечная золотая звезда — сегодня служит украшением продукции победителей конкурса, их новым, ярким логотипом.