Вы здесь
Итоги аудита сервисных станций сети Mobil 1 Центр℠ 2018
12.04.2019
Как вы знаете, все сервисные станции Mobil 1 Центр℠ на ежегодной основе проверяются на соответствие операционным стандартам компании ExxonMobil. Эта работа помогает всем нам быть уверенными в том, что услуги, которые оказываются клиентам Mobil 1 Центров℠, находятся на неизменно высоком уровне во всех станциях сети.
В 2018 году с 20 августа по 20 октября компания ExxonMobil провела ежегодный плановый аудит сервисных станций сети Mobil 1 Центр℠ и мы рады поделиться с вами его результатами.
Проверка была осуществлена во всех сервисных станциях Mobil 1 Центр России и Украины. Средний показатель соответствия операционным стандартам в прошлом году составил 83%.
Ниже вы можете ознакомиться с обязательными категориями, по которым проводится аудит:
- Стандарты оформления и брендирования станции Mobil 1 Центр;
- Нормы содержания помещений;
- Наличие и корректное представление продукции MobilTM;
- Соблюдение мер безопасности;
- Клиентский сервис.
Традиционно называем три станции, которые на 100% соответствуют всем указанным критериям, а также показали наилучшие результаты продаж продукции Mobil 1 за отчетный период.
Самые высокие результаты в 2018 году продемонстрировали:
1) Mobil 1 Центр Доктор Авто, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 43А;
2) Mobil 1 Центр Сфинкс, г. Одесса, ул. Марсельская 32А;
3) Mobil 1 Центр ADS Group, г. Пушкин (Санкт-Петербург), ул. Железнодорожная 51.
Победители получат денежные призы в размере 3000 американских долларов в рублевом эквиваленте за первое место, 2000 американских долларов за второе место и 1000 американских долларов в рублевом эквиваленте за третье место.
Эти средства можно направить на развитие бизнеса и улучшение клиентского сервиса.