Вы здесь
Аудит сервисных станций Mobil 1 Центр 2019 года
06.09.2019
Каждый год все станции Mobil 1 Центр проходят проверку в соответствии с операционными стандартами компании ExxonMobil. C каждым годом результаты аудита становятся только лучше, демонстрируя положительную динамику. В 2017 году средний показатель соответствия операционным стандартам составил 74%, а уже в 2018 году он увеличился на 9%. Результаты показывают, что станции работают в рамках единых стандартов, а услуги, которые получают их клиенты, соответствуют необходимому высокому уровню.
В 2019 году ежегодный плановый аудит начнется 16 сентября и продлится в течение двух месяцев. Напоминаем Вам обязательные критерии, по которым осуществляется проверка:
- стандарты оформления и брендирования станции Mobil 1 Центр;
- нормы содержания помещений;
- наличие и корректное представление продукции Mobil™;
- соблюдение мер безопасности;
- клиентский сервис.
Также в любое время Вы можете освежить в памяти операционные стандарты, посмотрев наши обучающие видеоролики по ссылке. Кроме того, когда Вы перейдете по ссылке (ссылки доступны только зарегистрированным пользователям на портале My Mobil Hub), у Вас появится возможность сверить свою работу с требуемыми стандартами оценки объекта.
По итогам аудита мы назовем три станции Mobil 1 Центр, которые покажут наилучшие результаты по всем перечисленным параметрам, а также продемонстрируют высокие показатели продаж продукции Mobil за отчетный период. В этом году победители традиционно получат денежные призы: 3000$ за первое место, 2000$ за второе место и 1000$ за третье место в рублевом эквиваленте.
Полученные средства победители смогут инвестировать в расширение бизнеса и улучшение клиентского сервиса. Поддерживая высокий уровень сервиса, соблюдая операционные стандарты ExxonMobil, Вы повышаете собственные шансы на победу в ежегодном аудите.