Вы здесь

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: search_block_form в функции drupal_retrieve_form() (строка 809 в файле /home/motorteh/public_html/includes/form.inc).
  • Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'search_block_form' not found or invalid function name в функции drupal_retrieve_form() (строка 844 в файле /home/motorteh/public_html/includes/form.inc).

Создание моторного масла Mobil.

01.01.2020

Компания ExxonMobil ведет непрерывную работу по всему миру, чтобы автовладельцы использовали только качественные моторные масла Mobil. Процесс их создания состоит из множества этапов. Но все начинается под землей.

Этап 1. Поиск нефтяных месторождений

Компания ExxonMobil ведет геологоразведку в трех десятках стран. Ее специалисты используют самые передовые технологии, чтобы находить ранее неизвестные месторождения даже в уже исследованных районах. Поиски нефти проводят в том числе в удаленных и труднодоступных регионах.

Этап 2. Процесс добычи нефти

Буровые установки над новым месторождением могут быть больше футбольного поля по площади и выше 25-этажного дома. Высота буровой вышки напрямую зависит от проектной глубины скважины, времени разработки и используемой при разработке техники. Но обычно чем глубже скважина, чем больше нужно времени на ее разработку из-за особенности горной породы, тем выше вышка. Кроме того, современные технологии позволяют бурить скважины не только вертикально, но и горизонтально – из точки, удаленной на много километров от места нефтяных залежей. Так, в России на Дальнем Востоке применяется технология наклонно-направленного бурения для вскрытия залежей нефти и газа, расположенных на расстоянии более 11 километров от берега, на шельфе острова Сахалин (проект «Сахалин-1»).

Этап 3. Переработка нефти и производство моторных масел Mobil

Чтобы превратить добытую нефть в моторное масло, сырой продукт необходимо очистить и переработать. Долгое время в автомобилях применяли только минеральные масла. Их получали при переработке нефти и с добавлением набора стабилизирующих присадок. У такого продукта естественного происхождения есть неприятная особенность: минеральные масла хорошо сохраняют свои характеристики только в умеренных температурных режимах. Стоит температуре начать расти, и структура масла разрушается. Этот процесс, называемый деструкцией, приводит к образованию шлама, загрязняющего мотор. Поэтому минеральные масла требуют более частой замены. Рынок смазочных материалов полностью изменился с появлением в 1974 году первого в мире синтетического моторного масла Mobil™ 1. Да-да, это произошло ровно 45 лет назад. Современным высокотехнологичным двигателям необходимо именно синтетическое масло, в процессе производства которого из сырой нефти не только удаляют большинство нежелательных примесей, но и структурируют каждую отдельную молекулу. Это делает масло гомогенным и обеспечивает необходимый уровень смазки в разных частях двигателя при разных температурах. В результате получаются очень чистые масла, не меняющие своего состава, даже когда двигатель испытывает экстремально высокие нагрузки и работает на пределе своих возможностей.

Этап 4. Предвосхищение стандартов качества

Прежде чем попасть на рынок, любое моторное масло Mobil проходит всестороннее тестирование. Сперва в лаборатории проверяют совместимость продукта с материалами, содержащимися в различных деталях двигателя, проводят ряд стандартных физических и химических испытаний. И лишь затем начинаются испытания на моторных стендах. Например, на протяжении многих часов имитируется движение автомобилей в различных режимах. После определенного «пробега» берутся пробы масла для анализа, и затем при необходимости дорабатывается формула продукта.

Чтобы одновременно проверить и доказать максимальную эффективность продуктов Mobil, их испытывают и в реальных условиях. Как мы уже рассказывали, в 2019 году в Москве закончился третий этап тестов моторных масел в двигателях такси, начавшийся еще в 2014 году. По итогам испытаний специалистам ExxonMobil удалось доказать, что даже при пробеге в 200 000 км и очень интенсивной эксплуатации интервал замены масла может быть увеличен до 20 000 км, если в двигатели автомобилей залиты продукты Mobil 1.

Форма поиска